FAQ: Часто задаваемые вопросы
РАЗЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАМ ЧАСТО ЗАДАЮТ
- Сколько стоит установка системы?
- Как работает система?
- Какие данные я смогу отслеживать?
- Что такое тарировка и для чего она нужна?
- Как часто обновляется информация?
- Что будет, если пропадет GSM сигнал (сотовая связь)?
- Как мне узнать местоположение транспортного средства, если нет возможности воспользоваться программой?
- Где скачать программу?
- Как научиться работать с программой?
- Кто следит за работоспособностью оборудования?
- Как мне посмотреть/создать отчёт?
- Отчет не формируется или формируется неверно. Что делать?
- Какие минимальные системные требования для установки программы?
- За что берётся ежемесячная абонентская плата
- Могу ли я использовать свои SIM-карты?
- Как быстро устраняется неполадка в работе системы?
- Почему программа не работает?
- Нет информации от ТС какое-либо количество времени. Что делать?
- Данные не отображаются, или отображаются неверно. Что делать?
- Чем мне может помочь персональный менеджер?
- Как связаться с бухгалтерией?
- У вас есть предложение или вы хотите пожаловаться?
Сколько стоит установка системы? |
---|
Для того, чтобы определить стоимость внедрения системы, проще всего, точнее и удобнее связаться с менеджером компании по тел. +7 (495)-161-58-44 и вместе подобрать решение, которое подойдет именно Вам и платить только за те функции, которые Вам необходимы. |
Как работает система? |
---|
На транспортное средство устанавливается оборудование, которое с помощью GPS/Глонасс приемника получает от спутника координаты, считывает нужные параметры с транспортного средства и передает данные на сервер. Сервер, обработав полученные данные, по Интернету уже передает их на ваш компьютер. |
Какие данные я смогу отслеживать? |
---|
|
Что такое тарировка и для чего она нужна? |
---|
Тарировка топливного бака – важная процедура, производимая при установке и настройке оборудования и программного обеспечения для контроля расхода топлива. В процессе тарировки специалист определяет точный объем топливного бака и снимает показания датчика топлива при контрольных уровнях наполнения. Из полностью заполненного бака топливо сливается в станционный бак, а затем порционно, фиксируя точное количество поступающего топлива в системе, заливается обратно. Точность показаний датчиков топлива напрямую зависит от качества тарировки. |
Как часто обновляется информация? |
---|
Информация с мобильного терминала мониторинга, установленного на ТС, передается на сервер в режиме онлайн по настраиваемому алгоритму с той частотой, которая позволяет максимально точно определять местоположение, пройденное расстояние, скорость и остальные параметры объекта мониторинга. Данные параметры легко конфигурируемы, и по Вашему запросу диспетчер компании способен их оперативно изменить. |
Что будет, если пропадет GSM сигнал (сотовая связь)? |
---|
Одной из особенностей нашего оборудования является наличие у него встроенной памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала данные не теряются, а записываются в «черный ящик», из которого уже в уверенной зоне покрытия передаются на сервер. |
Как мне узнать местоположение транспортного средства, если нет возможности воспользоваться программой? |
---|
В любой момент при отсутствии доступа к диспетчерскому месту, местонахождение своего транспортного средства можно узнать двумя способами:
– звонок диспетчеру компании; – с помощью ПК или любого устройства на базе IOS, ANDROID или Windows Phone с доступом в Интернет. |
Где скачать программу? |
---|
При заключении договора ваш менеджер отправляет вам ссылку с дистрибутивом программы и подробным описанием по ее установке. Вы можете скачать и установить программу неограниченное число раз на неограниченное количество компьютеров. Если по какой-либо причине вам не предоставили ссылку на программу или нет возможности ее найти, обратитесь к Вашему менеджеру или позвоните по тел. +7 (495)-161-58-44, сообщите Ваш уникальный номер, название организации и контактные данные и получите ссылку на программу повторно. |
Как научиться работать с программой? |
---|
Пункт меню «Справка» в программе ответит на все вопросы. Если у вас остались вопросы – звоните в техническую службу +7 (495)-161-58-44. Мы ждем вашего звонка и всегда будем рады помочь! |
Кто следит за работоспособностью оборудования? |
---|
Оперативнее Вас отреагировать не сможет никто! Увидели красный треугольник (нет сообщений от машины) – свяжитесь с нашей технической службой по тел. +7 (495)-161-58-44, или воспользуйтесь нашей эксклюзивной услугой аутсорс-аналитики данных мониторинга и контроля топлива Вашего автопарка (подробности узнайте у менеджера).
Мы всегда рады вам помочь! |
Как мне посмотреть/создать отчёт? |
---|
1) Выбрать в списке объектов интересующее Вас транспортное средство. 2) Во вкладке «Данные» выбрать подменю «Запрос за период», нажать «ОК». Окончанием выгрузки запроса послужит закрывшееся окно поиска данных. 3) Выбрать нужный запрос из списка в правом нижнем углу окна программы. 4) Во вкладке «Вид» выбрать раздел подменю «Анализ». Далее – пункты, соответствующие требованиям Вашего запроса. 5) Нажать «создать отчёт»: Ваш отчёт появится в таблице Microsoft Excel. Для создания отчёта по топливу во вкладке «Состояние» выберите «Маршрутный лист»: Ваш отчёт появится в таблице Microsoft Excel. |
Отчет не формируется или формируется не верно. Что делать? |
---|
Проверьте правильность выполнения действий по созданию отчёта, а также убедитесь в том, что оборудование работает. Если проблема осталась – обратитесь в отдел технической службы по тел. +7 (495)-161-58-44, сообщите название вашей компании, уникальный номер (ID) и номер ТС. Сотрудник технической службы проведёт дистанционный анализ работы оборудования, попытается дистанционно устранить неполадку, выяснит, в чём могла быть причина сбоя, определит нужен ли выезд специалиста, сообщит Вам о результатах и даст рекомендации по дальнейшим действиям. |
Какие минимальные системные требования для установки программы? |
---|
Celeron 2 ГГц, RAM от 512 Мб, CD-ROM, звуковая карта, сетевая карта, наличие СОМ и USB портов.
При работе c GPRS (серверная версия комплекса) необходимо наличие выделенного статического IP адреса, ОС Windows. Для создания отчетов необходим MS Office (XP, 2003, 2007). |
За что берётся ежемесячная абонентская плата |
---|
Набор услуг, входящих в Абонентское обслуживание (комплекс диспетчерских, информационных и технологических услуг в месяц): – первичная инициализация терминального устройства в системе; – круглосуточная служба техподдержки; – бесплатная диагностика и замена оборудования в течение 5 лет после установки, при условии непрерывной оплаты за абонентское обслуживание и невмешательстве в работу системы; – программирование терминального устройства и настроек; – спутниковое обнаружение ТС; – передача данных по сети GSM (GPRS, DATA); – отображение местоположения ТС на электронной карте; – контроль включения / выключения зажигания (если подключено); – контроль времени и места стоянок; – контроль превышения разрешенной скорости (если подключено); – контроль пройденного расстояния; – контроль изменения напряжения на штатной АКБ; – контроль сигнала о пропадании питания от штатной АКБ; – контроль состояния резервного источника питания; – контроль состояния уровня топлива (если подключено); – контроль дополнительных входов и выходов (если подключено); – увеличенный срок хранения данных в Системе до 6-ти месяцев. |
Могу ли я использовать свои SIM-карты? |
---|
Да, использование Ваших SIM-карт возможно, а в случае, если у Вас устанавливается серверная версия ПО, обязательно. Наша компания пользуется специальным тарифом сотовой компании с оптимальным сочетанием «цена-качество». Преимущество использования наших SIM-карт – отсутствие необходимости самостоятельных проверок / пополнений баланса лицевого счета и специальный тариф оператора связи. |
Как быстро устраняется неполадка в работе системы? |
---|
Многие проблемы можно решить удаленно. В этом случае – круглосуточно без выходных в течение одного часа. Но если такой возможности нет, наши специалисты приедут к вам в течение 1-3 суток с момента поступления заявки. |
Почему программа не работает? |
---|
Возможно, Вы не оплатили вовремя абонентскую плату. Пожалуйста, проверьте, оплачен ли счёт или свяжитесь с нашей финансовой службой. |
Нет информации от ТС какое-либо количество времени. Что делать? |
---|
Обратиться в отдел технической службы по тел. +7 (495)-161-58-44, сообщить название Вашей компании, уникальный номер (ID) и номер ТС. Сотрудник технической службы проведёт дистанционный анализ работы оборудования, попытается дистанционно устранить неполадку, выяснит, в чём могла быть причина сбоя, определит нужен ли выезд специалиста, сообщит вам о результатах и даст рекомендации по дальнейшим действиям. |
Данные не отображаются, или отображаются неверно. Что делать? |
---|
Обратиться в отдел технической службы по тел. +7 (495)-161-58-44, сообщить название Вашей компании, уникальный номер (ID) и номер ТС. Сотрудник технической службы проведёт дистанционный анализ работы оборудования, попытается дистанционно устранить неполадку, выяснит, в чём могла быть причина сбоя, определит нужен ли выезд специалиста, сообщит Вам о результатах и даст рекомендации по дальнейшим действиям. |
Чем мне может помочь персональный менеджер? |
---|
Менеджер ответит Вам на любые вопросы, связанные с системой мониторинга, или перенаправит в соответствующую службу компании. |
Как связаться с бухгалтерией? |
---|
Срочный вопрос решим в течение 1 часа, максимальное время ответа – 1 сутки, но постараемся ответить в течение рабочего дня. |
У вас есть предложение или вы хотите пожаловаться? |
---|
Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг, нам действительно важно Ваше мнение! |